Какова Виртуальная реальность?

 

Виртуальная реальность - технология, которая позволяет пользователю взаимодействовать с окружающей средой, которая существует только в компьютере. Обычно слово сохранено для иммерсивных технологий, таких как HMDs (установленные головой показы) или небольшие комнаты, стены которых покрыты ситами, а не более простыми компьютерными играми, такими как Мир Warcraft . Термин был введен в ранних 1980 с, когда компьютерная технология улучшалась на грани возможности создать виртуальные миры с, по крайней мере, поверхностным смыслом реальности.

понятие виртуальной реальности был популяризирован десятками книг, фильмов, и сериалов, особенно кино 1999 года Матрица . Матрица показывает виртуальную реальность, настолько убедительную, что ее жители являются неосведомленными, это не реальный мир. В одной из самых известных сцен кино главный герой "отключен" от Матрицы и узнает, что он - просто один из миллиардов людей, живущих в специальных контейнерах, созданных искусственными интеллектами. В кино, вместо того, чтобы снабдить опыт виртуальной реальности через неуклюжие очки или перчатки, сенсорные сигналы посылают непосредственно пользователю посредством "мозгового гнезда," включая затылочный кулачок пользователя. Хотя , Матрица является только кино, многочисленные мозговые исследователи, попытались создать устройства, подобные мозговому гнезду, и это - только вопрос времени, пока технология не становится жизнеспособной.

Потенциальные выгоды виртуальной реальности являются многочисленными. В футуристическом виртуальном мире нищий мог жить как король, наслаждаясь действительным богатством и даже действительным полом. Более обыденно, взаимодействие через виртуальную реальность могло позволить деловым людям или друзьям встречаться "лицом к лицу" даже если отделенный тысячами миль. Виртуальная реальность была предложена в качестве инструмента визуализации. Например, химики могли войти в действительную комнату, наполненную сложными молекулами, и выполнить "химические испытания", управляя этими объектами их руками, так же, как кто-то мог бы поднять ряд Legos® и игра с ними.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz